Sunday, December 28, 2008

Визит к врачу в Копенгагене.

Впечатление - нормальное, самый обычный хороший врач. Не ах, но хороший (это мы просто очень разбалованы врачем в Германии. Врача нежнее и внимательнее, чем там трудно представить. Ваня ему всегда улыбался на осмотрах, это при том, что знает, что нужно сейчас будет набирать кровь на анализ и этот же врач будет колоть и делать больно! Еще мне кажется показательным, что врач разговаривает с малышом, с личностью. Сделай то-то (даже сквозь языковой барьер), а не обращенное ко мне - скажите Вашему сыну, чтобы он то-то ...(показал мне язык:)))! Да и вообще немцы есть немцы, везде идеальный порядок, все продуманно до мелочей. Здесь, в клинике Дании, мне показалось всего слишком много. Узкий коридор, заваленный игрушками, чтобы деткам нескучно было ждать в очереди, компьютеры для деток постарше, здоровенный аквариум, столики со свечами для родителей, словно ты в кафе. Сама клиника - огромнейшая, как отдельный маленький городок.

Долго разговаривали, а вопросы как протекала беременность и как Ваня набирал вес меня тяготят. Каждый врач, с которым мы имели дело (их к сожалению очень много) начинает именно с этого. Как будто найдя хоть одну подобную зацепку можно сказать - а, ну вот, что уж там. Вобщем долго расспрашивали, затем осмотр и потом набрали много крови на разнообразные анализы. Тромбоциты около 100, датчане говорят маловато. Если бы мне кто-то сказал совсем недавно, что у нас будут такие цифры!

Настроение: безмерно счастлива! Спасибо огромное всем за то, что нам, Ванюшке повезло!

2 comments:

Anonymous said...

Клас! Раді! З Новим Роком!

Anonymous said...

Привет, по другому и не могло быть ;-) С Новым годом!!! Руслан